Прочие юридические вопросы
Лучший ответ
Обратитесь в ЗАГС по месту жительства. И хоть раз в неделю меняйте Имя, отчество и фамилию.
Остальные ответы
<a rel="nofollow" href="https://www.kakprosto.ru/kak-901075-kak-pomenyat-imya" target="_blank">https://www.kakprosto.ru/kak-901075-kak-pomenyat-imya</a>
Обратись в паспортный стол
Те все объяснят там
Чем тебя отчество то не устраивает?
<a rel="nofollow" href="http://vyborprava.com/administrative/oformlenie/kak-pomenyat-otchestvo-v-pasporte.html" target="_blank">http://vyborprava.com/administrative/oformlenie/kak-pomenyat-otchestvo-v-pasporte.html</a> <a rel="nofollow" href="http://terrafaq.ru/oformlenie/propiska/kak-smenit-familiyu-v-pasporte.html" target="_blank">http://terrafaq.ru/oformlenie/propiska/kak-smenit-familiyu-v-pasporte.html</a>
<a rel="nofollow" href="https://1kvartirka.ru/kak-pomenjat-imja-familiju-otchestvo-v-pasporte/" target="_blank">https://1kvartirka.ru/kak-pomenjat-imja-familiju-otchestvo-v-pasporte/</a>
Здравствуйте, Юлия! Рекомендую ознакомиться с информацией от том, как сменить отчество, какие документы нужно поменять после перемены отчества, на официальном сайте мэра Москвы: <a rel="nofollow" href="https://www.mos.ru/otvet-dokumenti/kak-smenit-imya-vzroslomu/" target="_blank">https://www.mos.ru/otvet-dokumenti/kak-smenit-imya-vzroslomu/</a> Рада помочь!
В ЗАГС, если совершеннолетний.
Да. Меняли. Эта процедура называется "перемена имени" идёте в ЗАГС, вам дадут квитанцию, заплатите пошлину, вроде ещё за свидетельство (не помню) и придёте напишите заявление, тут же выдадут новое свидетельство.. причина смены можно сказать из-за не благозвучности.. не нравится
Обратитесь в ЗАГС по месту жительства с паспортом и там на месте все сделаешь.