Воспитание детей
Куда можно отдать ребенка? (родственников нет) Дома есть маленький ребенок, за которым нужно постоянно смотреть. Муж живет в другом городе, есть старшая дочь. Ребенок ходит в детский сад, но от 5 до 10 вечера смотреть за ей должна я (старшая дочь на тренировках). Если я хочу устроиться на работу до 10 вечера, а в вечернее время за ней посмотреть некому, няням не доверяю то куда можно отдать ребенка? 2 месяца
Лучший ответ
Никуда, так специально сделано чтобы женщины убивали детей или выкидывали в интернаты, лет. дома или сдохли от голода.
Остальные ответы
В детский приют или интернат
Детский сад-интернат, с ночевкой. На выходные - забирать.
ребёнок чужой или твой? подожди несколько лет, пока подрастёт, и порадуйся что можно немного от работы отдохнуть
приводите ко мне. пусть бегает рядом. сильно смотреть не буду. да и что особенного может случиться с нормальным ребенком.
никуда... сиди с ней.. занимайся... больше потеряешь ради небольших денег потеряешь дочь... выбери дочь... если муж не заставляет ходить на работу и дает возможность заниматься с дочерью проведи с ней побольше времени
в детском саду договорись с нянечкой/воспитательницей. это будет "няня, которой ты доверяешь"
Для того чтобы такого не было нужно быть ЗАмужем. Начните слушать лекции Торсунова чтобы Ваши дети не оказались в подобной ситуации
Не устраивайся на вечернюю работу. Радуйся, что есть время для воспитания и развития ребёнка. Подрастёт немного - будет водить вечером в муз. школу, в кружки. Если не хватает денег, у мужа проси или требуй.
знаете я свою дочку отдала в детский клуб <a rel="nofollow" href="https://detstvoclub.ru/o-nas/" target="_blank">https://detstvoclub.ru/o-nas/</a> там есть и танцы и развивающие занятия в общем все что нужно ребенку для полноценного развития