Воспитание детей
Одна за всех. Или как не сойти с ума Моя семья состоит из 5ти человек, включая меня. Двое мальчиков приемных, с диагнозом шизофрения. Стоим на учёте, получаем пенсию. Старшему 9ть, среднему7.Вышла год назад сознательно замуж за человека тоже с диагнозом шизофрения и родила от него 3 месяца назад. У ребенка уже поставили-гипервоздимость. На данный момент. Пытаюсь держаться и самой не съехать за своей веселой семьёй. У мужа сейчас обострение, даю таблетки. У старшего ребенка тоже обострение. Со мной дереться. У грудного режутся зубки он круглые сутки плачет .Приходиться таскать на руках, при этом багая по кругу и следя за моими шизофреника. Боже.... дай мне не чекнуться ... 3 недели
Лучший ответ
круглосуточный стрим на Ютубе в разделе Юмор с монетизацией
Остальные ответы
Вы свой диагноз не указали...
тяжёлый случай.
Толстенько, садись, двоечка.
вы сами все это создали, что же ныть?
Вместо, чтоб поесть, помыться, уколоться и забыться...