Программное обеспечение
После прекращения поддержки Windows 7... После даты официального прекращения поддержки семерки - будет ли она....: 1. Активироваться. Есть Коробочная версия с ключом. 2. Будут ли скачиваться ранее вышедшие обновления? То есть прекращение поддержки это только прекращение дальнейшей поддержки и разработки обновлений, или полностью все удалят? 3 месяца
Лучший ответ
На все пункты, ответ ДА.
Остальные ответы
1) Будет 2) Так же как сейчас с ХР
1. Будет 2. Будут
Естественно. Ты ведь не только получаешь пакеты, твоя ОС ещё их и выгружает. А как иначе шпионить за тобой? Так, что всё будет работать.
1: да 2: обновы в 99.999999% случаях зло.