Аней Вилджим
Высший разум
(185536)
4 года назад
Если кратко: оригинальный Fallout (особенно вторая часть) известны в первую очередь своей вариативностью и простором для ролевого отыгрыша. Многие квесты можно было проходить по-разному и не варианты могли быть тривиальными.
New Vegas унаследовал эту схему, а Fallout 3 и 4 - нет. По сути Fallout 3,4 - TES с пушками, они играются, как игры серии The Elder Scrolls за исключением того, что начальный лор писала не Bethesda, а потому развивать его у неё получается хуже, чем лор TES. Да чего уж говорить, если в Fallout 4 поправили один аспект - стрельбу, которая в Фолыче была не на главных ролях (в первой части я почти н сражался, даже супермутантов избегал с помощью стелса, а финального босса подорвал, проникнув на его базу и заложив бомбу, во второй лично сражался в прологе и на танкере, Хорригана расстреляли его же сослуживцы на пару с турелями, в New Vegas в финале со всем разобралась моя армия роботов и бывшие Анклавовцы), но при этом угробили ролевую систему и диалоги. Про то, что сюжет 4-й части - почти тоже самое, что и в 3-й, но наоборот, говорили уже почти все) Да, во второй половине игры выбор появляется, но все равно геймплей сводится к отстрелу почти всего, что движется (ну и сбору хлама для ремонта силовой брони, которая в этой части работает непонятно как, а заряда ядерной батареи, раньше хватавшей на столетия автономной работы, теперь хватает в лучшем случае на полчаса).
ну и почем так?