Обработка и печать фото
почему Lightroom не видит формат фото CR2 4 недели камера canon 4000D Дополнен 4 недели назад
Лучший ответ
старый лайтрум у тебя, детка.
Остальные ответы
новый аппарат - а программа устаревшая, обнови lightroom и будет теюе счастье . А еще лучше пользуй Capture One
Увы, Лайтрум придётся обновить.
Canon рекомендует для работы с RAW (расширение CR2) файлами бесплатное программное обеспечение Digital Photo Professional. Оно есть на диске из комплекта Вашего фотоаппарата или его можно официально и бесплатно скачать с сайта Canon.ru в разделе технической поддержки <a rel="nofollow" href="https://www.canon.ru/support/consumer_products/products/cameras/digital_slr/eos-4000d.html?type=software" target="_blank">https://www.canon.ru/support/consumer_products/products/cameras/digital_slr/eos-4000d.html?type=software</a>
Я открываю Камера рав в фш, вставляю сразу все фото туда . Выделяю их, нажимаю "сохранить как", конвертирую в DNG, а затем уже открываю все фотки в лайтрум и обрабатываю.
обновить Лайтрум надо для CR2 хотя у canon и свое приложение есть для работы с такими файлами - Digital Photo Professional нзывается