Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Малый контур вентиляции картера приора с эл дросселем

инста парсер Ученик (91), закрыт 4 года назад
Купил с рук, нет малой вентиляции. Точнее в клапанной крышке имеется отверстие откуда пары конденсируются на крышке дросселя и капают на выхлоп (вонь невероятная) может кто знает где найти этот штуцер (каталожный номер сайт и т. д) по автомагазинам проехался нету, на разборах тоже. Хочу восстановить с pcv клапаном. Помогите кто сталкивался. Спасибо. За тупой ответ прокляну
Лучший ответ
Константин Лавриеня Просветленный (49328) 4 года назад
на дроссельном узле в самом низу этот штуцер должен быть. но масло из малой вентиляции капать не должно. почисти маслоуловитель в клапанной крышке. это совсем немного поможет. и готовь деньги на капиталку движка.

upd.
не вздумай ставить никаких клапанов. вентиляция на этих двигателях расчитана на работу без клапанов. если поставишь клапан, в лучшем случае выстрелит щупом. в худшем выдавит сальники.
инста парсерУченик (91) 4 года назад
Движок откапитален, штуцер где должен быть знаю, он вынут или отломан просто, а отверстие в ресивере заглушено. Нужен этот штуцер чтобы вставить в отверстие и восстановить малую вентиляцию
Константин Лавриеня Просветленный (49328) на клапанной крышке штуцер не съемный. если его там нет, то всего два варианта: замена клапанной крышки; отдать крышку токарю с соответствующим объяснением - он выточит и вкрутит новый штуцер. то же самое касается и дроссельной заслонки. шланчик масло-бензостойкий подходящего диаметра.
Остальные ответы
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (126241) 4 года назад
Совет рублей на стописят. Шагаешь в магазин, где продаются запчасти для Газелей. Там ищешь на прилавке подходящий штуцер. То что эти штуцера существуют, это точно. Ставится на корпус термостата. Далее. Сверлим отверстие в крышке и нарезаем резьбу. Штуцер вкручиваем, можно на клей фиксатор и радуемся
Похожие вопросы