Кино, Театр
Лучший ответ
Чтобы никто не узнал демоническую тайну его портрета.
Остальные ответы
Бэзил же вроде хотел забрать портрет для какой-то выставки, Дориан ведь не мог его отдать
Художник хотел уничтожить портрет, а с ним бы умер Дориан, и он это прекрасно понимал. А делал вид, потому что не хотел чтобы заподозрили его
Да скучно ему было )))
такова тайная людская сущность....
В смысле зачем? Чтобы его не спалили, кто по вашему будет говорить направо и налево «я убил человека!» ?
"Он слишком много знал !"
Он не хотел, чтобы его лицо, видели много людей
Лучше всех нас объяснил бы это сам автор романа "Портрет Дориана Грея". Прочитайте! Это не повредит Вас. Роман - это всемирно известное произведение, а фильм - всего лишь его экранизация.
потому что был проституткой
художник потребовал свой портрет для выставки.... но Дориан его не мог отдать, потому что изображение уже видоизменилось.... поэтому выхода, кроме убийства, у него не было.... иначе его бы ждало разоблачение и крах всей его репутации.... а признаваться в убийстве глупо, вам не кажется? вот он и делал морду кирпичом - типа не знает, что произошло с художником....
ну так он же ему врот вставил, а он Дориан не хотел что бы кто то узнал об этом и художник увидел его портрет