Прочее фото-видео
Лучший ответ
Фишка в том, что видеокамеры Canon надёжнее Sony, у которых через 3-5 лет эксплуатации происходит отклеивание катушек стабилизатора с обрывом выводов. Ремонт дорогущий!
Остальные ответы
у тебя разброс по вопросам дикий
Так спросите про эту фишку у тех, у кого вы про нее услышали...
Какая-то очередная чушь с просторов Сети :) В общем-то, у любого товара есть какая-то "фишка". В маркетинге это называется Уникальным Торговым Предложением. Ну, любой продаваемый продукт должен чем-то отличаться от конкурентов, чтобы продаваться. Но никаких "особых фишек" у камер тех или иных производителей нет. Есть тот или иной функционал за те или иные деньги, засчет которого та или иная камера продается.
Правда. Их продажи самые крутые
Да, фишка в системе автофокусировки Dual Pixel, которая позволяет практически цепляться за объект съемки и следить за ним на всём поле кадра даже при скоростном перемещении.
ко всем вышеперечисленным фишкам добавлю - дешевые объективы в плане что они дешевле чем у конкурентов и они за норм цену очень ок ну и система достаточно распространенная - можно с друзьями меняться