if (d.key.code == Mouse::Left) { g[x][y] = k[1][1]; if ((x = 1) && (y = 1)) { board[0] = 'x'; } if ((x = 2) && (y = 1)) { board[1] = 'x'; } if ((x = 3) && (y = 1)) { board[2] = 'x'; } if ((x = 1) && (y = 2)) { board[3] = 'x'; } if ((x = 2) && (y = 2)) { board[4] = 'x'; } if ((x = 3) && (y = 2)) { board[5] = 'x'; } if ((x = 1) && (y = 3)) { board[6] = 'x'; } if ((x = 2) && (y = 3)) { board[7] = 'x'; } if ((x = 3) && (y = 3)) { board[8] = 'x'; } х и у получаются как позиция указателя мыши int x = (pos.x/200); (окно 590/590) без этого кода прога работает правильно то есть с помощью х, у заменят картинку где я кликну, c++++++++++++++++++++++++++не правильно выводит поле в консоль, сразу заполняет все х, а не по одному нажатию выводит 1 х.
g[x][y] = k[1][1];
if ((x = 1) && (y = 1)) {
board[0] = 'x';
}
if ((x = 2) && (y = 1)) {
board[1] = 'x';
}
if ((x = 3) && (y = 1))
{
board[2] = 'x';
}
if ((x = 1) && (y = 2)) {
board[3] = 'x';
}
if ((x = 2) && (y = 2)) {
board[4] = 'x';
}
if ((x = 3) && (y = 2)) {
board[5] = 'x';
}
if ((x = 1) && (y = 3)) {
board[6] = 'x';
}
if ((x = 2) && (y = 3)) {
board[7] = 'x';
}
if ((x = 3) && (y = 3)) {
board[8] = 'x';
}
х и у получаются как позиция указателя мыши int x = (pos.x/200);
(окно 590/590) без этого кода прога работает правильно то есть с помощью х, у заменят картинку где я кликну, c++++++++++++++++++++++++++не правильно выводит поле в консоль, сразу заполняет все х, а не по одному нажатию выводит 1 х.