Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

не правильно работает элемент кода

Митяй Знаток (321), закрыт 8 месяцев назад
if (d.key.code == Mouse::Left) {
g[x][y] = k[1][1];
if ((x = 1) && (y = 1)) {
board[0] = 'x';
}
if ((x = 2) && (y = 1)) {
board[1] = 'x';
}
if ((x = 3) && (y = 1))
{
board[2] = 'x';
}
if ((x = 1) && (y = 2)) {
board[3] = 'x';
}
if ((x = 2) && (y = 2)) {
board[4] = 'x';
}
if ((x = 3) && (y = 2)) {
board[5] = 'x';
}
if ((x = 1) && (y = 3)) {
board[6] = 'x';
}
if ((x = 2) && (y = 3)) {
board[7] = 'x';
}
if ((x = 3) && (y = 3)) {
board[8] = 'x';
}
х и у получаются как позиция указателя мыши int x = (pos.x/200);
(окно 590/590) без этого кода прога работает правильно то есть с помощью х, у заменят картинку где я кликну, c++++++++++++++++++++++++++не правильно выводит поле в консоль, сразу заполняет все х, а не по одному нажатию выводит 1 х.
Дополнен 4 года назад
памагити меня крылов побъет
Лучший ответ
Андрей Высший разум (421939) 4 года назад
Ну так если ты вместо сравнений (==) понапихал везде присваиваний (=), то и получил выполнение всех if сразу.

И, кстати, все твои if заменяются одной строчкой:
board[y * 3 + x - 4] = 'x';
Остальные ответы
Похожие вопросы