Обработка и печать фото
Лучший ответ
это зависит только от жадности того, кто печатает...
Остальные ответы
Это уж смотря в каком регионе, в какой мастерской и у какого "хапуги" ))) Т. ч. разброс будет от 50 до 200 рублей ))) Или ты думаешь будто в мастерской будут математически высчитывать пропорции? Типа: 20*30 стоит 120 руб 15*20 стоит Х руб Х = ...)))
да не должно быть выше 20 рублей, а то и меньше.
В принципе в 2 раза дешевле. Но вовсе не факт, что возьмут именно ровно в 2 раза меньше.
Так вы бы лучше и спрашивали в салонах, где печать фотографий осуществляют. <a rel="nofollow" href="http://fotostudio-fm.ru/" target="_blank">http://fotostudio-fm.ru/</a> - вот к примеру. Ценник-то у всех разный. И зависит от от множества факторов. В моём маленьком городке цена фото значительно выше, чем в ближайшем городе, т. к. у нас печатных салонов 1-2, а там - гораздо больше. В общем, узнавайте в печатных салонах)