Прочее фото-видео
Лучший ответ
только для вывода на экран изображения, т. е. тупо внешний дисплей.
Остальные ответы
Дуся, у Вас и на камере и на ноуте HDMI ВЫХОД Подсоединить камеру к компьютеру и управлять ею можно через шнур USB используя программу Nikon Control. Но это для фото. С видео всё хуже, да и не понятно, зачем нужно.
На телевизоре действительно HDMI ВХОД (на моём их даже несколько!), причём, в отличие от камеры и ноута, НЕ mini, а нормальный. Так что, кроме всего, разберись со шнуром HDMI. Но на ноуте, как и на камере, наоборот - HDMI ВЫХОД. Так что кина не буде!
Есть стандартный алгоритм съемка, перенос исходников на пк. монтаж, вывод. А если кому то нравится ходить на руках, а не на ногах, то это его проблема.