Обработка видеозаписей
Сколько весит 1 минута fhd, 4k и 8k видео. Сколько весит 1 минута fhd, 4k и 8k видео. 4 недели
Лучший ответ
Так тут высчитывать несложно. Если видео не сжато конечно.... Это произведение: ширина * высота * битрейт (частота) * 60(минута) + служебный заголовок файла. Но это лишь теория. Даже MOV без сжатия увеличит файл еще примерно в 1,5 раза. К тому же нужно учесть, что fhd, 4k и 8k - это огромный диапазон самых разных разрешений.
Остальные ответы
Зависит строго от битрейта: допустим, битрейт 600mb/sec - не хватает ума сосчитать? Подскажу - в минуте 60 секунд. Удачи
Примерно: 0,21Гб / 0,54Гб / ...8К хз какой там битрейт, найдёшь данные - просто умножь битрейт (mbps) на 0,0075 и получишь Гб/мин.
у меня почему то фулл Хд весит больше чем видео в 2 К.
У меня 1 минута сырого видео c-log/30 в FHD весит 3900мб, 4K весит 7750мб, 8K весит 15400мб.
продам безмен! дорого!
битрейт умножаешь на секунды ( в минуте 60 секунд) и переводишь в байты ( 1 байт = 8 бит) а не зная битрейта - нечего делать, только гадать. В зависимости от битрейта, а он может быть от почти нуля до сотен мегабит в секунду, будет и зависеть размер файла. Если записать 4к ролик, но с частотой кадра чуть ли не 1-2 кадра в секунду ( слайд шоу) , в котором до кучи статичные слайды с малым количеством цветовых переходов - то оно будет "весить" почти ничего, пару мегабайт от силы ( почти одна звуковая дорожка). Я как-то скачивал небольшие HD ролики с ютуба, где было одно слайд шоу с уроками, и ролики занимали практически сотни килобайт Если это поток качественного полноценного видео со слабым сжатием ( почти без сжатия) в очень высоком качестве, - то может 1 минута такого ролика сожрать пол-жесткого диска. Особенно во время обраотки и монтажа