Техника, темы, жанры съемки
Переходники на объективы. Есть камера Nikon D3300 и два объектива с резьбой М39 (L39). Существует ли переходник с байонет Nikon F на данную резьбу. 4 недели
Лучший ответ
Существуют. Но лучший способ использования этих объективов для Вас, поставить их на полку как элемент декора. И деньги и время сэкономите.
Остальные ответы
Насколько я знаю, в таких случаях используют два переходника вместе: 39-42 и 42-Никон F. Кроме того вас ждут подводные камни. Первый - экспонометр работать не будет! И второй - рабочие отрезки, это выясняйте самостоятельно. Возможны камни №3, №4 и т. д... объективы нужно НАЗЫВАТЬ.
<a rel="nofollow" href="https://market.yandex.ru/search?text=m39 nikon adapter&amp;rs=eJwzSvWS5xILLcqzTDcvc_cqi8wtDSsO9fPN8gsNlJBVYNA4wQhSYJ4Umu8ablzhbuCVGxBe5pFmXhafWi7BBlfgFuBi7JTkWVJqGlqeXBoclWTo45lULsELVhDBAAACcB0A&amp;clid=545" target="_blank">https://market.yandex.ru/search?text=m39 nikon adapter&amp;rs=eJwzSvWS5xILLcqzTDcvc_cqi8wtDSsO9fPN8gsNlJBVYNA4wQhSYJ4Umu8ablzhbuCVGxBe5pFmXhafWi7BBlfgFuBi7JTkWVJqGlqeXBoclWTo45lULsELVhDBAAACcB0A&amp;clid=545</a>
Нет. L39 это от дальномерных камер и на зеркалки не ставится. А вот на беззеркалке - без проблем.
Чтобы ответить на этот вопрос мало даже знать просто названия объективов, нужно знать еще от каких они фотоаппаратов, потому как существует две системы с м39, первая - это дальномерки, переходник м39-никон, или м39-м42+м42-никон, и можно снимать только макро, вторая это ранние зениты м39, с такой системы можно поставить на никон с небольшим и переделками для бесконечности. Почему я сказал, что названия объектива недостаточно, потому что если ты ответишь юпитер-9 или 11, то они бывают и для зенита и для дальномерок, и те и другие м39