Александр
Гений
(72917)
4 года назад
Нет не какого документа регламентирующего количество миссий компании. Есть только логика и рациональность. А они говорят, что миссия должна быть одна.
Рекомендую почитать на тему почему должна быть одна цель — Джей Папазан, Гэри Келлер «Начни с главного! 1 удивительно простой закон феноменального успеха».
По поводу ЗАО Тандер… Это ведь «Магнит»?
«Миссия компании
Мы закрываем самые важные потребности россиян простым и доступным способом через семью предложений «Магнит», которые связаны омниканальной системой с лучшей на рынке программой лояльности и вознаграждений.»
Для обычного человека это звучит примерно так… Мы делает не понятно, что не понятно с помощью чего. Такой текст называется «корпоративная корова».
Миссия и прочие компоненты относятся к этическому ведению бизнеса. Существуют не только бизнес цели, но и обязанности перед обществом.
Полный список компонентов миссии с примерами от меня.
Видение — как мы видим будущие.
Страницы «О компании» больше не напоминают помесь советской «характеристики с места работы» и полицейского протокола.
Миссия — как мы стремимся достичь этого.
Обучать руководителей российских компаний маркетинговому мышлению.
Ценности — что для нас главное.
Честность, человечность, простота.
Цели — чего мы хотим добиться в ближайшие время (год, пять лет).
Научить хотя бы одного руководителя, понимать разницу между бесполезным талмудом с красивыми графиками и рабочим инструментом.
Стратегия — каким именно образом мы выполним поставленные цели.
1. Ищем людей думающих не «красивыми бумажками» и не «явной глупостью от гуру».
2. Засеваем в головы «информацию к размышлению».
3. Растим самую большую тыкву.
P.S. Есть еще…
Девиз/слоган — позиционирование в двух словах.
Маркетинг в голове!
Мантра/мотто — зачем мы и как мы работаем (для сотрудников).
Не усложняй!