И здесь необходим вопрос – на этом проекте спрашивают, а не дают задания.
Опять же, как и в предложении со сваркой, предложение простое, но для корректного разбора пригодное не ранее 8-го класса, так как в нём есть осложнённое составное глагольное сказуемое и два несогласованных определения. Да и предложение односоставное – о таких узнают тоже в 8-м классе.
[Надо знать основные правила и инструкции по безопасности труда].
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, безличное, распространённое, полное, осложнено однородными дополнениями.
♦ Надо знать – грамматическая основа, осложнённое составное глагольное сказуемое в безличном предложении: нулевой глагол-связка и слово категории состояния НАДО во вспомогательной части + инфинитив ЗНАТЬ в основной (с выраженной связкой сказуемое выглядело бы так: надо было знать; надо будет знать; связка показывает время: нулевая – настоящее, было – прошедшее, будет – будущее).
♦ Надо знать что? правила и инструкции – однородные прямые дополнения, соединённые одиночным союзом И, выраженные существительными в винительном падеже без предлога.
♦ Правила и инструкции какие? основные – согласованное определение, выраженное прилагательным.
♦ Правила и инструкции какие? по безопасности – несогласованное определение, выраженное существительным с предлогом.
♦ По безопасности какой? труда – несогласованное определение, выраженное существительным.
Имейте в виду: существительные очень часто в предложениях бывают несогласованными определениями; несогласованные определения могут пояснять любые члены предложения, которые тоже выражены существительными. А проще так: выполняя синтаксический разбор предложения, от одного существительного к другому существительному как к члену предложения никогда не задаём вопрос падежный – только вопрос КАКОЙ? в разных формах.
СХЕМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
[ === ].
Или подробная: [ === ~~~ _ _ _ и _ _ _ ~~~ ~~~ ].
В схеме обозначения дополнений заключите в кружочки – так Вы покажете, то они однородные.
Заранее Спасибо.