Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько труднее управлять троллейбусом в сравнении с автобусом?

дорогу идущий Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Андрей Оракул (93721) 4 года назад
Вообще-то гораздо легче.
В ТТУ работают преимущественно женщины на маршрутах.
Отсутствие КПП, отсутствие необходимости заправки топливом (что есть постоянные съезды с маршрута и "лишнее" маневрирование), невозможность свободного изменения или переноса маршрута (можно ездить с "закрытыми глазами"), мощный гидрач, ремонт только рембригадами в депо и по выезду существенно упрощают жизнь троллейбусника.
В случае чего-техничка в 10 мин. доступности.
Поэтому есть ВОДИТЕЛЬ троллейбуса и он никогда не шофер.
Правда иногда надо новый уголек в токосниматель забить и щечки поменять))

А за штангами следить на стрелках привыкаешь моментально.
Во время перехода педаль в пол- пойдет налево, не трогаешь педаль-направо.
Что может быть проще? Правильно! ТРАМВАЙ))
дорогу идущийУченик (95) 4 года назад
у 677го АКПП вернее ГМП)
Заправка топливом-ну это не авиалайнер же.. что тут сложного? Снимать потенциал и заземление ставить не требуется..
Невозможность скорее минус-ДТП и не объехать..
Андрей Оракул (93721) ЛИАЗ-это скорее исключение, нежели правило. Кстати: В АТП или КАТП ремонтом занимались шофера, а в ТТУ-только рем бригады. Потом, еще по автобусам: Постоянные переносы маршрутов, а в ТТУ водители годами колесят по одному закрытыми глазами. ДВС и электродвигатель имеют абсолютно разную тяговую характеристику, другими словами Троллейбус не надо так "чувствовать". Особенно касается подъемов. Могу еще долго перечислять.. Не хочу. Я свое мнение высказал.
Остальные ответы
BlackBird Мыслитель (9626) 4 года назад
За рогами главное следить а так легче даже, без переключения передач
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (185480) 4 года назад
Вообще как сравнить управлять роликами и ракетой
Иван Ломакин Профи (576) 4 года назад
Современным автобусом и электробусом управлять проще. Это давно уже не ЛиАЗ -158 (ЗиЛ-158В), где водитель тягал рукоятку переключения передач по нескольку сот раз за смену, и делал двойной выжим механического тугого сцепления. А вот в условиях сегодняшнего мегаполиса водителю троллейбуса приходится постоянно при обгонах -объездах припаркованного транспорта рассчитывать собственную верную траекторию, частенько простаивать из-за злодеев, Он ограничен в манёвре длиной штанг и траекторией контактной сети., вынужден постоянно подбивать или менять токосъёмные головки (башмаки) штанг и кусочком фанерки переключать запавшие пакетники или менять веревочки штангоуловителей. Но лучше всего трамвай, правда зарплата там традиционно меньше.
bender rodrigesМыслитель (8912) 4 года назад
Ну на троллейбусе тоже тягать тумблер надо типа первая и вторая))) объезжать -да. Ответственность вводить надо за воспрепятствование проезда от 10000 час. И всё. Трамваи это гуд. В тех городах где трамваи едут отдельно они едут без пробок. И это гуд. Тролли ездили тоже без пробок но правила их убили
Похожие вопросы