Задаюсь вопросом, стоит ли покупать Гелиос, или же все таки стоит подкопить на полтинник от кэнон? Насколько резок Гелиос, пригоден ли для съёмки пейзажей?
На полный кадр или на кроп? По любому седьмая версия достойна для коллекции. (Остальное в помойку) Или Вы про психоделизм сороковки, для любителя (мне не нравится) и цвета блеклые, править нужно.
Кроп. Пока что имею только китовый объектив, поэтому и спрашиваю
Эрн
Мудрец
(15919)
у меня был, прекрасный объектив.
Но по прошествии времени скажу - копите на 50мм 1.4 .
Не размазывайте деньги на дешевые, купите один, но сказку.
Нет Гелиос покупать не надо, и два раза не надо для пейзажей. Собственно, полтинник тоже покупать не надо. Он не так хорош, как любят об этом говорить и не особо уместен. Для пейзажей на кроп будет весьма кстати Canon EF-S 24mm f/2.8 STM или Canon EF 40mm f/2.8 STM на ФФ.
Пейзажи на полтинник на кропе? 80мм получаете, это портретные фокусные. Для пейзажа вам ширик нужен, от 10мм. У меня, к примеру, для этого Токина 12-24 предназначена.
чувак? ты наивно полагаешь, что существует только один объектив гелиос ? ты серьёзно ? 1Гелиос-1 2Гелиос-2 3Гелиос-3 4Гелиос-29 5Гелиос-33 6Гелиос-40 6.1Гелиос-40 6.2Гелиос-40-2 7Гелиос-44 7.1Гелиос-44 для фотоаппарата «Старт» 7.2Гелиос-44-2 7.3Гелиос-44-3 и МС Гелиос-44-3М 7.4Гелиос-44-7 7.5Гелиос-44Д 7.6Гелиос-44М-4 7.7Гелиос-44К-4 7.8 Гелиос-44М-5 7.9 Гелиос-44М-6 7.10 Гелиос-44М-7 8Гелиос-53 9Гелиос-65 10Гелиос-66 11Гелиос-70 12Гелиос-77 13Гелиос-81 14Гелиос-85 15Гелиос-88 16Гелиос-89 17Гелиос-94 18Гелиос-95А-Т 19Гелиос-97 20Гелиос-98 21Гелиос-101 22Гелиос-103 23Гелиос-107 24Гелиос-123 Это всё очень разные объектиы для совершенно разных систем, о каком конкретно гелиосе ты тут нам говоришь ?
обычно в приоритете интересная и качественная картинка, но поскольку это достигается тренировкой мозгов и опытом, все стараются идти по легкому пути и искать технику, которая по их разумению должна компенсировать отсутствие оного...
если речь идет о серии Гелиос 44х - то могу сказать что у меня их было.... 44-2 мыло жуткое, на зените еще казалось ничего, но когда начал мелкозернистыми проявителями пользоваться то даже 44-М4 был отправлен на полку, и вместо него Волна 9 стала штатником. В эпоху, когда Canon обзавелся то даже пластиковый Canon 50/1.8 II был на голову выше всех гелиосов и даже Pancolor 50/1.8. А с покупкой Canon 50/1.8 STM даже мой любимый Canon 50/2.5 Macro Compact был продан, потому что он практически такой же масштаб дает, все равно нужны кольца, а по резкости не уступает. Зачем не два резких объектива? А кольца все равно есть, так что... Тем более макрушничать тамроном удобнее.
И как уже написали, Tokina 12-24/4 для пейзажей будет инетреснее на Canon кроп камере
Не стоит. Я побаловался таким и положил на полку. Хорош для получения красивого боке. Нужен переходник, регулировка бэк-фронт фокуса. 50/1,8 не советую, это не пейзажный объектив. С удовольствием поменял его на EF 40/2,8 STM. Можно найти б/у. Или прислушайся к советам по 24 мм.