Здесь отвечают простые пользователи проекта.
VPN или прокси не используете?
Может Вы очищали кэш и куки в браузере?
________________
Посмотрите в информации об использовании почтового ящика
в настройках в разделе "Пароль и безопасность":
https://e.mail.ru/settings/securityhttps://help.mail.ru/mail-help/faq/gone_______________
Если возникают проблемы по использованию почты Mail.Ru ,
обращайтесь в службу поддержки почты Mail.Ru
напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Либо можете сообщить о проблеме в службу поддержки
почты Mail.Ru с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
Почему при выполнении входа с компьютера от меня требуют: "Это точно вы? Укажите дополнительный email, чтобы войти в аккаунт".
Это для ящика которым я пользуюсь более 18 лет и при регистрации которого никаких дополнительных email не указывал.
При входе с планшета в тот же ящик - никаких вопросов.
И ещё, в русском языке "Вы" пишется с большой буквы при обращении в уважительной форме.
С уважением,
Сергей