Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем секрет современных движков?

Алексей Александров Просветленный (41918), закрыт 4 года назад
Посмотришь, какой-нибудь старый Волговский 402й движок 7.4л 90лс или Вазовский 1.5л и 70лс, так на этих машинах в потоке надо притапливать, чтоб за всеми успеть. А уже какие-нибудь Приоровские моторы и жрут в 2 раза меньше, и по тяге и макс. скорости превосходят вышеуказанные.
Лучший ответ
Дмитрий Бурухин Гений (89274) 4 года назад
Я помню хондовцы хороший мотор делали в начале нулевых на акордах. Объем 2.2 по лошадям 220кобыл, атмосферник, динамика супер и расход очень приемлимый, надежный и неприхотливый.
Современные технологии. В сеймье рестайлинговый хайлендер 2014г, объем 3.5 литра, расход по городу 16.5-17 литров. Ребята говорят, кто на крузаках 200х ездит, которые с 2016г года выпуска с мотором 4.6 литра, у них расход 19 литров по городу, за городом 13 литров, мощность за 300 кобыл.
РепеллентОракул (68908) 4 года назад
У хонды с 1997 года уже были моторы VTEC, а такие авто как Аккорд и Торнео имели 2.0 литровые моторы 210сил (комплектация авто SIR-T). У тойоты с 1994 года Карина-ЕД.. Корона Эксив.. Калдина и Селика а так же Альтезза 2.0 литровый мотор 3S-GE имел 180-210 сил
Дмитрий Бурухин Гений (89274) Да. Надежные тогда моторы делали. Тока у нас Аккорды и Торнео сировские в комплектации Евро-R праворульные были 2.2 литра и кобыл было по документам 220. Они пошли с 2000г. Ранее были двухлитровые 180 л. с
Остальные ответы
Евгений Просветленный (36845) 4 года назад
секрет в их одноразовости...
600f2 cbr Искусственный Интеллект (159258) 4 года назад
КПД зависит от степени сжатия, но высокая степень сжатия под 95 или 98 бензин
раньше не было высокооктанового бензина.
также на современных моторах лёгкая поршневая, которая снижает надежность но позволяет поднять рабочие обороты
Альвина Сафарян Оракул (54186) 4 года назад
Другая система впрыска, уменьшение камеры сгорания, развесовка КШМ, количество клапанов . Но за то старые движки не знли проблем в плане встретились клапаны с поршнями, или забились форсунки и ресурс их был не 250 тыс, а пожизненный .
bender rodriges Мыслитель (8912) 4 года назад
Ну начнём с того что приоровский двигатель на классические машины не ставился. И если его туда поставить то в 2 раза меньше жрать не будет. Оптимизация ВСХ под конкретную машину.
Александр Бъ Искусственный Интеллект (128805) 4 года назад
Новая эра в смазке и чистоте обработки металла, повышение октанового числа привела уже к тому, что мотор 1.0 с серийном АУДИ А3 выдает 115 л. с., в отличии от ЗАЗ 968М с тем же объемом в 45 в 80-е годы... у отца был москвич 407, так же с 1368 см2 т. е 1.4 и те же 35, а вот А3 с 1.4 - 150 л. с., т. е в 3 раза, одна беда, они все одноразовые, медаль дадут самоварного золота если выходит немец 150 т. км, а надо ли больше, если мода на кузова меняется за 6-7 лет
Владимир Оракул (58027) 4 года назад
приора меньше жрет чем 2107?
Антон Свобода Просветленный (29690) 4 года назад
живой пример! мотоцикл Днепр рассчитан под 76й бензин жрал как в пропость! купили новую поршневую сточили 3мм с каждого цилиндра и вуаля! заправляем 95й бензин жрет у разы меньше и мощность прибавилась! но данный тип тюнинга снижает ресурс двигателя до ремонта
Похожие вопросы