Попробуйте возобновить загрузку файлов, которые не загрузились.
С загрузкой файлов в Облако возникала проблема:
https://otvet.mail.ru/answer/1939567876Выдавало ошибку "разрыв соединения".
Если возникла проблема с загрузкой файлов
в Облако Mail.ru, попробуйте обратиться
в службу поддержки сюда:
https://help.mail.ru/cloud_web/files/upload/trouble/otherС проблемами по использованию Облако Mail.Ru можете
обращаться в службу поддержки сервиса на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.
____________
Может проблема в некорректной работе браузера?
Возможно блокиратор рекламы или какое-то расширение,
плагин в браузере тому причиной?
Попробуйте отключить и проверить
(инструкция здесь в помощи):
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensionshttps://help.mail.ru/mail-help/helpful/adblockПопробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers