Наука, Техника, Языки
Лучший ответ
Здесь уже отвечали: <a rel="nofollow" href="http://otvet.mail.ru/question/2128482/#17192291" target="_blank">http://otvet.mail.ru/question/2128482/#17192291</a> <a rel="nofollow" href="http://otvet.mail.ru/question/551481/" target="_blank">http://otvet.mail.ru/question/551481/</a> <a rel="nofollow" href="http://search.otvet.mail.ru/?q=взрывчатка" target="_blank">http://search.otvet.mail.ru/?q=взрывчатка</a>
Остальные ответы
Позвони "02", приедут, расскажут
Че по маим стопам решил пойти
Дрозжей в унитаз наталкай
Откровенно - не майся дурью. <br>Пожалуй, единственное толковое ВВ, которое можно сделать дома - аммонит (смеси на основе аммиачной селитры), но у них очень низкая бризантность, плюс быстро портятся при хранении. Все остальное либо трудноосуществимая заумь типа синтеза гексогена на дому (Возни много выход - капля), либо годно разве что на хлопушки (смеси с магнием, дымный порох, перекись)<br>Рецепт поищи в в инете что-нибудь типа "бомбы из хозмага".<br>Вообще проще и надежнее покупать нормальное заводское ВВ или даже готовые заряды, благо в России с этим пока полный бардак.
Звони в фсб тебе помогут на лефортово путёвкой