Уточню, система ставок для вопросов-лидеров
https://otvet.mail.ru/smstopописанная в разделе помощи здесь
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/leaderуже устарела.
О новой системе ставок в вопросах-лидерах можете почитать
в этом подробном ответе:
https://otvet.mail.ru/question/188795946______________________
В дополнение.
Часто-густо в вопросах-лидерах отвечают ради удвоения баллов,
На вопрос-лидер можно получить кучу неинформативных бесполезных
ответов; грамотные, полезные и исчерпывающие ответы в них - редкость.
Стоит ли делать вопрос лидером?
Почитайте информацию по данному поводу
в этом ответе:
https://otvet.mail.ru/answer/1846726983А вот если вопрос интересный, тогда и без оплаты его
в лидер пользователи дадут много полезных и интересных ответов.
_______________
На счёт новых правил для срока открытых вопросов
и выхода их на голосование, я уже подробно отвечала здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1935598564____________
И ещё в дополнение.
По новым правилам можно отвечать как на закрытые (решённые) вопросы,
так и на вопросы, которые находятся на голосовании.
Теперь на "Ответах" больше нет закрытых тем - на любой
вопрос можно оставить ответ.
Это нововведение действует с 15 декабря 2015 года (если кто не в курсе):
https://my.mail.ru/community/answer/3E38638277F06167.htmlhttps://my.mail.ru/community/answer/multipost/140E0000F3A11006.htmlТак что даже если Вы и закроете (решите) свой вопрос,
на него всё равно могут ответить пользователи.
______________
А запретить отвечать на Ваши вопросы конкретным
пользователям Вы не можете, потому что на вопросы
на проекте имеют право отвечать все пользователи.
Если ответ на Ваш вопрос действительно бесполезный, хамский,
его можно скрыть, нажав на кнопку "не нравится" под ответом
в своём вопросе.
Об этом я уже подробно отвечала здесь:
https://otvet.mail.ru/answer/1922291637_____________
Под каждым вопросом, ответом, комментарием есть кнопка
"пожаловаться", но если она не срабатывает, то можно
на нарушение пожаловаться в службу поддержки "Ответов"
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/otvety-support/moreили пишите напрямую на этот адрес:
support_otvety@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Только жалоба должна быть обоснована.
Опишите подробно проблему и добавьте ссылку на нарушение,
скопировав ссылку в адресной строке страницы.