Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Троит при повторном запуске ваз 2106

Ваня Иванов Ученик (110), закрыт 4 года назад
Первый запуск проходит отлично, при последующем, даже на прогретый двигатель, начинает как будто «захлёбываться» и глохнет, из трубы идёт чёрный дым, когда «пропердиться» все становиться хорошо, в чем может быть причина? Первый раз сталкиваюсь с таким
Лучший ответ
Остальные ответы
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206403) 5 лет назад
Уровень топлива гуляет из за негерметичной иглы.
ООО АлексеевОракул (50016) 5 лет назад
Оказывается проблема в "кривом механизме воздушного насоса воздухозаборника". ))) Ржунимагу. )))
Читай ниже.)))
Соловей Разбойник Искусственный Интеллект (206403) )))) Чай не лётчег ли отставной пишет?)))
МИХАИЛ ПАНОВ Мыслитель (7297) 5 лет назад
воздушный насос имеет побитости, ремонтированные погнутости, когда не весь двигатель прогрелся криво-сидящие вращающиеся-двигающиеся детали цепляются за что-то и не захватывают нужное количество воздуха - короче, кривой механизм воздухозаборника
ООО АлексеевОракул (50016) 5 лет назад
Что за "воздушный насос"?
Криво вращается коленвал?
МИХАИЛ ПАНОВ Мыслитель (7297) воздух в карбюратор попадает самоходом через воздушный фильтр и без постоянной тяги воздуха в двигатель через карбюратор, в который при старте-запуске двигателя плюёт бензином бензонасос, топливная смесь бедна воздухом - похоже карбюратор кривой, возможно после поломки или просто плохо крутит свою мешалку воздушно-бензиновой смеси при запуске двигателя
Похожие вопросы