Прочие карьерные вопросы
Лучший ответ
Попытка не пытка. стоит
Остальные ответы
Стоит. Такие требования - фильтр для неуверенных в себе.
скажи что работал по договору.
да!! стоит- на собеседовании скажеш - я буду старатся и через пару месяцев буду не хуже других- я схватываю все налету- и вы убедитесъ в этом-я вас не подведу... -ну гдето-мне надо научится набить руку.
Сами- то как считаете?) Откликаться можете хоть на позиции топ-менеджмента, никто Вам не запрещает. Но результат таких откликов очевиден.
Попробуй. Иногда на оператора в офис 6 лет опыта работы требуют. Правда, стоит ли откликаться на таких идиотов...
За вас вашу работу никто делать кроме вас не будет, и если требуют человека с опытом то учить вас там никто не планирует и ждать пока вы всему научитесь.