Прочие карьерные вопросы
Какая специальность прибыльнее. Я студент 3 курса Азербайджанского государственного экономического университета. Окончил русский сектор. В университете учусь на английском. Есть Ielts 6.5 (собираюсь улучшить) и есть сертиикат Асса F3 72 процента. Собираюсь через год поступать в Италию .Хочу определиться со специализацией. Учусь на финансах и кредит. Хочу выбрать или банковское дело или страховое дело. Обе направения очень интересны. Должен выбрать в течение 2 недель, чтобы начать писать дипломную по выбранному направлению. Мой вопрос таков: Кто больше зарабатывает и у кого больше перспекивы : У банкира или специалиста по страховому делу. Понятно, что специалист по страх-ию может работать в банке, но всё же, кто больше зарабатывает? Куда пойти? В страхование или банки? 3 недели
Лучший ответ
Страхование думаю прибыльнее, но и сложнее. Придется побегать)
Остальные ответы
c такой специальностью только полы подметать