Интернет
в windows 10 отключается wi-fi. перезагрузка роутера помогает всего на несколько минут. что делать? 2 месяца компьютер lenovo ideapad 330 Дополнен 2 месяца назад на остальных устройствах, подключенных к роутеру все нормально. когда люди с другими устройствами ушли, интернет появился. придут - отключится опять. что делать? Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Это действительно проблема десятки... и вашего окружения... остальное знать не надо...
Остальные ответы
//перезагрузка роутера помогает// -- значит дело в роутере, прошивайте и настройте заново
Потому что у вас виндовс 10!
Переустановка винды на 7 поможет, такая-же проблема была! Все пробовал, вот и переустановил и все работает!
Майнкрафт скачай
Меняй компанию
Сюда не пробовали заглядывать ? <a rel="nofollow" href="https://forums.lenovo.com/t5/Серия-300/Lenovo-IdeaPad-310-15ISK-Проблемы-с-Wi-Fi/m-p/3833838" target="_blank">https://forums.lenovo.com/t5/Серия-300/Lenovo-IdeaPad-310-15ISK-Проблемы-с-Wi-Fi/m-p/3833838</a>
Попробуйте пельмени с макараонами - офигенно получается!
вызывайте человека, со своей услуги, должен помочь, у меня та же ситуация была, я просто позвонил в службу поддержки, приехали все сделали
Провайдер наверн на корпоратив уехал
Ибо винду переустанови, ибо новый роутер купи.
На такой не развёрнутый вопрос нет четкого ответа. Убогий мобильный роутер имеет ограничение на 5 клиентов и 1000 открытых сессий. Это очень мало. Надо переустановить винду и роутер купить по потребностям, ибо это единственный вариант.