Русский язык
Ответы
- Знаешь, а жалко, что перемены в школе такие короткие. - говорит мальчик другу, покачивая ногами. - Да, жалко. Из-за этого не успеваешь повторить домашнее задание, поиграть во что-нибудь.. -задумчиво отвечает другой, направив взгляд в окно. - А зачем повторять? Надо дома все повторять. - Чтобы в голову все вошло. Запомнилось.. А дома ты повторил и забыл. - Так оно не забывается, в голове сидит. хотя, у каждого по своему. Кто-то забывает, а кто-то нет. Ну или учить надо получше. - Верно. У каждого по своему. Прозвенел звонок. Ребята побрели в класс. Мальчик, который завел этот разговор посмотрел на собеседника: - Я же говорил, короткая. Надо чтобы она дольше была. Минут двадцать или тридцать. - Ага, а то десять минут коротка. Не поговорить, не походить. Даже в буфет не сходишь. - А тебя только это и волнует! - С чего бы. - А с того.. Слушай, давай-ка пойдем быстрее. Опаздывать не хочется. - Верно.
привет браток здоров браток зацени нашенскую скороговорку выучил да ну ты шо давай на дворе драва на дравах братва как курнёт братва вся братва в драва крутая трава дальше сам придумай
Знаешь, а жалко, что перемены в школе такие короткие, подраться не с кем. - говорит мальчик другу. - Да, жалко. Из-за этого не успеваешь побеситься, поиграть во что-нибудь.. -задумчиво отвечает другой. - А зачем побеситься? Надо быть довольным. - Чтобы запомнилось. - Так оно не забывается, у каждого по своему. - Верно. У каждого по своему. Прозвенел звонок. Ребята побрели в класс. Мальчик, который завел этот разговор посмотрел на собеседника: - Я же говорил, короткая. Надо чтобы она дольше была. Минут двадцать или тридцать. - Ага, а то десять минут коротка. Не поговорить, не походить. Даже в буфет не сходишь. - А тебя только это и волнует! - С чего бы. - А с того.. Слушай, давай-ка пойдем быстрее. Опаздывать не хочется. - Верно, сожрём по бутеру с икрой.
Прекрасное сочинение .
- Знаешь, а жалко, что перемены в школе такие короткие. - говорит мальчик другу, покачивая ногами. - Да, жалко. Из-за этого не успеваешь повторить домашнее задание, поиграть во что-нибудь.. -задумчиво отвечает другой, направив взгляд в окно. - А зачем повторять? Надо дома все повторять. - Чтобы в голову все вошло. Запомнилось.. А дома ты повторил и забыл. - Так оно не забывается, в голове сидит. хотя, у каждого по своему. Кто-то забывает, а кто-то нет. Ну или учить надо получше. - Верно. У каждого по своему. Прозвенел звонок. Ребята побрели в класс. Мальчик, который завел этот разговор посмотрел на собеседника: - Я же говорил, короткая. Надо чтобы она дольше была. Минут двадцать или тридцать.  - Ага, а то десять минут коротка. Не поговорить, не походить. Даже в буфет не сходишь. - А тебя только это и волнует! - С чего бы. - А с того.. Слушай, давай-ка пойдем быстрее. Опаздывать не хочется. - Верно.
- Знаешь, а жалко, что перемены в школе такие короткие. - говорит препод другу, покачивая головой. - Да, жалко. Из-за этого не успеваешь проверить домашние задание - А зачем повторять? Надо дома все повторять. - Чтобы в голову все вошло. Запомнилось.. А дома ты повторил и забыл. - Так оно не забывается, в голове сидит. хотя, у каждого по своему. Кто-то забывает, а кто-то нет. Ну или учить надо получше. - Верно. У каждого по своему. Прозвенел звонок. Ребята побрели в класс. Тот, который завел этот разговор посмотрел на собеседника: - Я же говорил, короткая. Надо чтобы она дольше была. Минут двадцать или тридцать. - Ага, а то десять минут коротка. Не поговорить, не походить. Даже в буфет не сходишь. - А тебя только это и волнует! - С чего бы. - А с того.. Слушай, давай-ка пойдем быстрее. Опаздывать не хочется. - Верно.