Виктор Плясов
Гуру
(4747)
5 лет назад
Очень медленно отпускаешь сцепление, как только обороты двиг стали чуть меньше например 850 вместо 900 быстро перносишь ногу с тормоза на газ, чуть чуть газ наживаешь. Когда сцепление чуть только схватилось обычно назад не откатывается. Только трогаться будешь не забудь что сцепление на половину отпустил уже.
Павел Ладиков
Оракул
(89981)
5 лет назад
научиться быстро переставлять ногу с тормоза на газ и синхронно отпускать сцепление.
Машина весит около тонны, имеет большую инерцию и сразу она не скатится даже с крутого подъема. Главное - газку давать побольше чем при обычном трогании.
Юрий
Мыслитель
(9320)
5 лет назад
Держишь на тормозе, потихоньку отпускаешь сцепление. Как только на двигателе появилась нагрузка, отпускаешь тормоз и давишь газ. Сцепление не забудь до конца отпустить.
ООО Алексеев
Оракул
(50018)
5 лет назад
Плохой автоинструктор?
Для того, чтобы дать конкретные советы - нужно знать машину, на которой учишься и будешь сдавать.
На инжекторной без ручника легче, чем на карбюраторной.
Как авто вытягивает на "низах"? Как реагирует на педаль газа? И проч.
Дивергент
Высший разум
(1642364)
5 лет назад
Для этого тебе надо научиться машину на подъеме горки ДЕРЖАТЬ НА МЕСТЕ с помощью педалей газа и сцепления (а можно и с помощью ТОЛЬКО педали СЦЕПЛЕНИЯ!) и при этом НЕ ГЛОХНУТЬ. Вот когда ты научишься это делать, то ни педаль тормоза, ни ручник для трогания на горке тебе не понадобятся.