Прочие карьерные вопросы
Лучший ответ
родственнтца не может
Остальные ответы
это будет донос и его рассмотрят если клевета накажут
может... только скажут-не нравится-не держим! гастарбайтера бесправного возьмут! я вредность во ртути заработала-там превышение было до 30 пдк! а властям-срать на людей!
Может. Можно на сайте онлайнинспекция. рф написать заявление, только надо предварительно зарегистрироваться на сайте Госуслуги. Заявление, написанное по правилам, рассматривается инспекторами в 30-дневный срок и проводится внеплановая проверка на предприятии. Там же на сайте и публикуется ответ или присылается на электронную почту. Анонимное заявление не рассматривается. Если вы не будете удовлетворены решением вопроса, то можете обжаловать действия инспектора в суде или в вышестоящих органах.