Прочие карьерные вопросы
Лучший ответ
Травма безусловно производственная, но вот кто виноват в ней, руководство или сам работник это предмет дополнительного разбирательства. Если начальство не застраховалось на 100% от дурака, то будет нести ответственность. В любом случае надо при первой возможности идти к врачу и оформлять больничный, дальше разбирательство должно уже пойти по инстанциям, так как все случаи производственных травм строго фиксируются. Главное тут не идти на сговор с начальством, так как последствия для зрения могут быть серьезными.
Остальные ответы
Несоблюдение ТБ
да! но ты попробуй докажи! когда я на работе сломала ногу-мне хорошо заплатили, тип травма-бытовая! требуй компенсацию! врачу так и скажи-на производстве ожог!
попробуй по хорошему компенсации просить.