Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ИП усн 15 рассрочка платежа по аренде

Юлия Еркова Ученик (69), закрыт 5 лет назад
Здравствуйте, ип усн 15 берет в аренду нежилое помещение для ведения деятельности, оформляет договор 11мес, прописываем что дают отсрочку платежа на пол года, далее дополнил приложением ещё об одной отсрочки этого же платежа.
1.В какие то отчёты нужно это заносить, подавать и т. д. ?
2. Ндфл при этом не перечислять, если не было выплат?
3. Как записать в декларацию по усн, нужно ли в разделе 3?

Знатоки помогите пожалуйста, только начинаю! Спасибо за внимание!
Дополнен 5 лет назад
Не уточнила: аренда у физического лица
Лучший ответ
Мария Зеленская Мастер (1575) 5 лет назад
Добрый день!
1. ИП на УСН если не работодатель, сдает 1 отчет в год - Декларацию по УСН.
2. От уплаты НДФЛ на свои доходы ИП на УСН освобожден. Опять же, если нет сотрудников.
3. В декларацию по УСН в расходы попадают только оказанные и оплаченные услуги. Если вы аренду не оплатили, не важно по какой причине - в расходы по УСН она не попадает.
Раздел 3 заполняют только те, кто получает целевое финансирование - главным образом некоммерческие организации.
Юлия ЕрковаУченик (69) 5 лет назад
То что в расходы не входит это понятно. Важен вопрос будет ли отсрочка платежа внереализационным доходом, и то что он пока не оплачен ндфл ненужно удерживать и перечислять?
Мария Зеленская Мастер (1575) Не понимаю Вашего вопроса.
Остальные ответы
Похожие вопросы