Прочие карьерные вопросы
Лучший ответ
Ваш вопрос выглядит примерно так: "Я заболел. Как мне вылечиться?".Вы же ничего не сказали о том, отчего вам "сложно с людьми".Может, вы болезненно стеснительны, боитесь первым обратиться к кому-нибудь и вообще стараетесь меньше общаться - это одно. Или, наоборот, болезненно вспыльчивы, слова поперек не скажи - сразу впадаете в бешенство. Может, вы туповаты и с трудом соображаете, что вам говорят. А может, всех поминутно высмеиваете и подкалываете - таких тоже избегают. Видите, сколько вариантов! Как же вам можно что-то посоветовать?
Остальные ответы
Уйми гордыню. Будь проще.
ищи своих --не нравится компашка --замени её- эти люди не твои
В отличие от человека разумного, даже кот с собакой, живущие по соседству, прекрасно ладят между собой.
Сначала с боженькой)
Перестать от них ждать того, что они не способны дать.
Уйти в Монастырь....
Накопи денег и загляни к психотерапевту. Я серьёзно.
Судя по глазу на аватарке - вы либо наблюдатель, либо контролёр. Но наблюдатели обычно спокойны. А вот контролёры считают себя правильными и хотят всех перевоспитать, а никто перевоспитываться не хочет.