Мобильная связь
Мтс или билайн? Москва Посоветуйте, кто живет в Москве. Очень давно сижу на МТС. Но в последнее время стала напрягать их качество связи, сигнал и интернет. Как обстоят дела с билайном? Хорршее ли качество связи и как ловит интернет, в частностр 4G? Также есть ли у билайна мобильный билет на телефон? 1 месяц
Лучший ответ
Индивидуально надо тестировать на месте. В разных городах и районах скорости у разных сотовых провайдеров могут быть очень разные. Например у нас на Урале Теле2 имеет в основном очень скверную скорость. А в мск очень многие довольны. У нас в городке мегафон имеет отличную скорость, а у кого-то мегафон еле ползет в другом регионе.
Остальные ответы
Мне теле 2 больше нравится - он выгоднее
Ушла от МТС к билайн, не жалею, lte ловится хорошо.
Вас, если возникают сложности при использовании наших услуг, напишите подробное описание ситуации здесь: <a rel="nofollow" href="https://opros.ssl.mts.ru/contact" target="_blank">https://opros.ssl.mts.ru/contact</a> , поможем во всем разобраться.