Мобильная связь
Скажите про YOTA! В какой срок нужно закинуть деньги на баланс телефона что бы дальше пользоваться интернетом. Допустим, следующее списание у меня завтра, и допустим я не могу сразу полить баланс, сколько дней дают на что бы пополнить снова, да, допустим если задержку на неделю примерно, интернет не отключат? Не надо ли снова подключать тариф, скажите. 2 месяца
Лучший ответ
Отключат СРАЗУ.
Остальные ответы
YOTA - ХУЁТА Дочерняя компания мегафона
No money - No honey (с)
Здравствуйте! Наши тарифы подключаются ровно на 30 дней и после завершения активного тарифа, увы, но доступ в интернет будет заблокирован. Поэтому мы рекомендуем заранее пополнять счет, чтобы всегда иметь доступ к интернету. :)