Мобильная связь
Как настроить спутниковое телевидение? У меня есть комплект триколор и разветвитель на вторую тарелку (триколор). Помогите подключить вторую тарелку на другой спутник поподробней где есть бесплатные каналы на русском языке 1 месяц
Лучший ответ
нужен электронный переключатель Diseq.а вторую тарелку надо настраивать с помощью прибора. но это мартышкин труд при наличие триколора. и приёмник триколор должен поддерживать функцию Diseq
Остальные ответы
маленькая она не поймаешь
20 бесплатных каналов (1 и 2 мультиплекс) есть в программе "24часаТВ" (<a rel="nofollow" href="https://24h.tv/rnc)" target="_blank">https://24h.tv/rnc)</a>, программа для смартфонов андройд и для Смарт ТВ. устанавливаешь и смотришь. если тебе жалко 99 руб за 106 каналов, то извращайся с тарелками, может что поймаешь...