Мобильная связь
Лучший ответ
Здравствуйте! Личный кабинет существует лишь для модемов/роутеров (my.yota.ru), для смартфонов/планшетов альтернативой личному кабинету служит мобильное приложение и зайти в него можно исключительно при помощи смартфонов и планшетов. Для корректного запуска приложения необходимо выключить Wi-Fi, включить мобильную передачу с нашей сим-карты и после этого открыть приложение. Если данные действия не приносят результата, пожалуйста, расскажите о ситуации в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) и укажите Ваш номер - постараемся помочь.
Остальные ответы
А что пишет?
По ому что это приложение для смартфона.
Потому что **** (так решили).