iQ
Высший разум
(113824)
5 лет назад
Работодатель вам предоставляет рабочее место и создает определенные условия для работы. Но организовывать свою работу - это уже целиком ваша задача. Конечно, надо как-то ранжировать задания - по срокам, по степени важности и т. п. Плохая организация работы - настоящее бедствие, способное развалить любую фирму. Но решать эту проблему нужно снизу, на конкретных местах. А трудоголизм - это не страшно, бывают беды и намного хуже.
Боязнь, что если небудете работать, руководство обругает и напомнит Вам о недавной премии и конверте.
Что посоветуете?
Те кто проходил это, поделитесь опытом плиз!
Вторая ситуация: получаете зп также как и все. Остальные знают как не работать.
Поручают одно, второе, n-ое задание. Делай! Нет бросай теперь это делай, нет теперь бросай вот это делай! Ты 8 часов что делаешь? А через 2 недели вспомнят первое задание и если я не сделал, то мне конец!!!
Это везде так или только у меня на работе?
Или я неправильно работаю?
Говорят, волк выбирает свою жертву через глаза- может это обо мне?
Другим вообще так не говорят.
Может я как Белла в сказке?!