Мобильная связь
радио для компьютера Подскажите программу для компьютера со всеми популярными радиостанциями России. скачал PC Radio там нет такого как европа плюс, энерджи и т. д 2 месяца
Лучший ответ
просто зайди на 101.ru
Остальные ответы
Радиоточка плюс <a rel="nofollow" href="http://www.radiotochki.net" target="_blank">http://www.radiotochki.net</a> ...
<a rel="nofollow" href="http://101.ru/radio/channel/55" target="_blank">http://101.ru/radio/channel/55</a>
Или Я чё-то не понимаю, или одно из двух)) Мсье знает толк в извращениях? Да разговор не про музыкальные предпочтения. А кто запрещает в ОНЛАЙН наслаждаться "кислотой"? <a rel="nofollow" href="http://www.europaplus.ru/live" target="_blank">http://www.europaplus.ru/live</a>
Радиоточка, All Radio. А вообще, слушай с официальных страниц этих станций.