Мобильная связь
Лучший ответ
Это наёмные менеджеры, которых нанимают всякие последователи Усмановых. Мегафон, как и всякие МТС с Биллайнами - закупают Ревв, Сюзанн, Лемохов, Нагиевых, Светляковых и прочих продажных тварей. Просто они подзабыли времена, когда их отстреливали как уток. Если главный герой снялся в рекламе - он уже продажен. Мочить таких надо, ибо он предал отца своего. Я помню эту девочку ещё совсем другой. Что с ней случилось, что она так скатилась? <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=5jpHF3cjtaU" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=5jpHF3cjtaU</a> Вот такой она была до рекламы <a rel="nofollow" href="https://www.youtube.com/watch?v=MV_sVidqFHY" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=MV_sVidqFHY</a> Никогда бы я не покупал для своих реклам популярных людей. Это как дьяволизм. На том свете купят вас с потрохами и вы будете петь у чёрта на плече. Дешёвый подход.
Остальные ответы
Это бизнес, деточка..
у меня ничего такого нет . просто наверное слишком засветил свой номер
не надоело? тебя кто-то из жирной тройки опсосов сильно обидел однажды?
Законом не запрещено.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Уточните, пожалуйста, подробнее, о каких сообщениях идет речь. С каким именно текстом они Вам поступают?