Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как устроены и работает контактная система батарейного зажигания

Alter Ego Ученик (178), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Дмитрий Шестаев Оракул (86200) 5 лет назад
С аккумулятора ток подаётся на катушку зажигания и на контакты трамблёра.
Трамблёр приводится в действие от коленчатого вала, либо от распределительного вала двигателя.
При проворачивании или работе двигателя контакты трамблёра периодически размыкаются и в этот момент проскакивает искра, вырабатываемая в обмотке катушки зажигания. Искра по высоковольтным проводам подаётся с катушки на бегунок трамблёра и оттуда к свече, согласно порядка работы двигателя.
Одна из самых надёжных и долговечных схем зажигания.
putnik Оракул (94925) 5 лет назад
На бери в яндексе "принцип работы контактного зажигания автомобиля" и почитай.
Похожие вопросы