ОБЕЗЬЯНКА
Оракул
(74282)
5 лет назад
Почитайте дошкольную психологию, а главное -- методику работы с детьми. И не именно для детей среднего возраста, а более младшего. Музыку включили и пошли по кругу-- на носочках, на пяточках и т. д., премешать с прыжковами движениями, бегом. Только после разминки переходить к основной части. Не забывать провести игру в конце занятия. Было бы желание научиться!
Людмила Нуриева
Мастер
(1551)
5 лет назад
"Играйте" голосом. Речь должна быть эмоциональной. Монотонный голос не интересен. Раньше был предмет для педагогов "Методика выразительной речи".Мимика на вашем лице тоже немаловажна. Особенно при работе с дошкольниками.
Галина Никитина
Оракул
(76872)
5 лет назад
Возраст у них такой -"вредный "Не будут они слушать ни объяснения, ни приказы -показы. И внимание они держат 10-15 минут всего. Вам ОБЕЗЬЯНКА правильно посоветовала. Главное - музыка, игры вместе, Занимайтесь с теми, кто уже вас услышал и готов воспринимать. Остальные просто еще не выросли до танцев. Пусть занимаются своими делами и посматривают на других.
ЧК
Гуру
(3506)
5 лет назад
Игра - основной элемент у детей в этом возрасте, мотивации к учебе еще нет. Сюрпризный момент, пусть на занятие кто-то к вам "придет" (зайчик, кукла Наташа и др.) - они будут смотреть на ваши занятия. Поощрения - наклейки в конце занятия самым послушным и пр. Уверенность в себе (голос, движения). Удачи!
Вера Сокол
Оракул
(83775)
5 лет назад
Аннушка, воспитатель или музыкант есть в саду? Начинать надо не сразу с игр, при знакомстве надо было потратить время на коммуникационные упражнения с участием воспитателя или музыканта. Я много лет аккомпанировала часто меняющимся хореографам и наблюдала такую картину не раз - дети не будут слушаться ЛЮБОГО педагога, пока не поймут, что он тут ГЛАВНЫЙ. Придётся тебе позвать кого-нибудь поприсутствовать на занятии или понаблюдать, как с этими детьми общаются другие взрослые.
Сначала я хотела начинать занятие с поклона. Но.. не вышло. Просила деток увидеть себя в отражении, приклеить ручки на пояс, шла разминка по кругу. Пыталась поставить детей в линии (заселить птичек в гнезда, жителей заселить по этажам) - не вышло. Круг или толпа) Как выстроить линии?...
Пробовала проводить занятие под счет - частично что-то получается, но с музыкой все же получше.
Есть одна девочка, она может дернуть соседку за косичку, толкнуть кого-нибудь, начать играть в салочки, лечь на пол и просто лежать, куда-нибудь глубоко спрятаться. Как на это реагировать? И остальные тоже начинают хихикать и разбегаться или лежать и все... На приглашение отправиться в путешествие могут ответить не хочу!... А кто-то хочет заниматься и просит заниматься тех, кто играет в салочки. Половина продолжает заниматься, а другая в своем мире существует.
Я говорила присесть на стул тем, кто с нами не играет. Конечно игнорируют меня. Занятия проходят в музыкальном зале, где есть игровой домик для выступлений, балалайки, гитары, бубны и много разных игрушек, которые меняются. Бывает в зале почти и нет игрушек. Дети своевольно берут игрушки и.... Я их останавливаю, прошу убрать игрушки на место... Благодарю за это и подмечаю, что своевольничать нехорошо. Или с тем или иным предметом играть давайте все вместе или же в другой раз.
Еще, когда в подвижные игры я играла с детьми, то та девочка бойкая меня шлепнула. Я просто не знаю, как реагировать на подобное?
Я хочу с ними выучить пару танцев, заниматься растяжкой и подкачкой, в конце играть в подвижные игры, но как?... Они как заходят в зал, так сразу разбегаются. Будто я у них в гостях.
Вот и вопрос... Как наладить дисциплину в группе? Когда говорю сесть кого-либо на стул, то меня они не слушают. Хаос.
Я уже согласна начинать занятие без поклона, сидя на стульях. Проводить основную часть по кругу. Или просто это не мое? А так дети хорошие, гибкие. Показывали березки, колечки, мостики, складочки под стишки. Только не могут остаться в той же складке 30 сек.
Спасибо за внимание. Буду рада советам.