Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Покупатель всегда прав. (экономика 10 класс, срочно)

Виктория Стефанова Ученик (101), закрыт 5 лет назад
Почему подобный подход приобретает особую актуальность в условиях насыщенного рынка и обострения конкуренции
Лучший ответ
Герман Шульпин Профи (937) 5 лет назад
Ну а пойдём от противного. Представь, что покупатель никогда не прав (в конфликтных ситуациях).
Вот покупатель увидел волос в блюде. Позвал шеф-повара, а тот ему "НУ И ЧТО? Я УСТАЛ, НЕ ПОБРИЛСЯ, И ВСЁ, ВАЛИ ОТСЮДА РАЗ НЕ НРАВИТСЯ": покупатель валит. А вместе с ним валят и остальные, они увидели это всё и подумали "Не ну а хули к нему такое отношение? Я вот найду волос - со мной также будут? Пойду-ка я отсюда..." В итоге ресторан стал невостребованным, конкуренция его побила. Вот и думай.
Виктория СтефановаУченик (101) 5 лет назад
спасибо. просто не знал как сформулировать. я что-то понял...
Когда рынок насыщен, каждый производитель борется за покупателя, потому что этот покупатель не только сам будет приходить, если ему понравится, но и приведет своих друзей. А там и цепочка покупателей потянется в магазин. У нас два магазинчика. Примерно рядом. ( кто-то сказал, что хозяин один человек). Но вот это хозяин как-то у меня спросил:" а почему Вы покупаете именное этом, а не в том?", указав на свой второй! Значит он будет смотреть, что исправить в том втором магазине, чтобы покупатель и туда заходил!
Остальные ответы
Андрей Андреевич Искусственный Интеллект (156320) 5 лет назад
Ну я как потребитель выбор основываю в том числе на репутации производителя, магазина и т. п.
Похожие вопросы