Сергей Орлов
Мастер
(2376)
5 лет назад
Можно обратиться к конкурентам. Мы так делали. Найти успешных конкурентов, у которых завал с заказами. И договориться, что в "час пик" они часть заказов разместят у вас (с дисконтом естественно)
По такой схеме работают, например, автодилеры. Когда не справляются с загрузкой, они часть машин отправляют на ремонт на обычные СТО. Клиент сдал машину на дилера, через неделю забрал на дилере. И даже не узнает, что машину на эвакуаторе отправляли на "запасную площадку".
Частный детектив
Гуру
(4808)
5 лет назад
1) Определить успешных конкурентов...
2) Путем проведения сыскных мероприятий установить их заказчиков и "объемы" сотрудничества.
3) Предложить "объемным" заказчикам наиболее выгодные условия сотрудничества.
Таким способом можно установить и поставщиков сырья, деталей, оборудования, расходников, и т. п.
Могу помочь с реализацией пункта №2 по всем регионам РФ.
Для связи: infopomoshnik@inbox.ru
Источник: опыт работы многих компаний