Об объёмах и тарифах в Облако Mail.Ru есть
информация в помощи здесь:
https://help.mail.ru/cloud_web/sizeПопробуйте по данному поводу обратиться в службу поддержки
"Облако Mail.Ru" на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.
Либо обращайтесь в службу поддержки сервиса
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/cloud_web/confines#form
У меня подключен тариф дополнительно 64гб на месяц.
Сегодня автоплатеж не прошел, так как на карте небыло средств.
Пополнила карту, но не нашла где продлить тариф и случайно подлючила ещё один на 64 г. Можно как то это исправить? Без потери файлов
Или куда обратиться с этим вопросом