Вы не указали с какого устройства сюда заходите.
Если с ПК.
В почту Вы же зашли?
А в Облако попасть не можете?
Может что-то глючит у Вас на странице ?
Как вариант решения проблемы.
Возможно блокиратор рекламы или какое-то расширение
в браузере тому причиной?
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensionsПопробуйте отключить и проверить.
Попробуйте почистить кэш браузера:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cacheи очистить cookies в браузере:
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cleanПопробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera
http://www.opera.com/ Mozilla Firefox
http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/Internet Explorer
http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ieGoogle Chrome
http://www.google.com/intl/ru/chrome/ https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_versВозможно у Вас стало тормозить соединение с интернетом.
Попробуйте проверить скорость соединения интернета:
http://www.speedtest.net/ru/Если скорость маленькая, обращайтесь к своему провайдеру.
Если используете роутер, попробуйте перезагрузить его.
Либо перезагрузите устройство, с которого заходите сюда.
___________
Если Вы заходите сюда с мобильного устройства,
попробуйте переустановить приложение.
Приложение Облако Mail.Ru можно попробовать
скачать отсюда (как вариант):
http://softcatalog.info/ru/programmy/oblako-mailruhttps://soft.softodrom.ru/ap/Облако-Mail-Ru-iPhone-iPad-p24226____________
С проблемами по использованию Облако Mail.Ru можете
обращаться в службу поддержки сервиса на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.
Либо обращайтесь в службу поддержки сервиса
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/cloud_web/confines#form