Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

не открывается облако пишут нужна связь с сервером

Vladimir Glushak Ученик (97), закрыт 5 лет назад
Как связатся с сервером
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3175128) 5 лет назад
Вы не указали с какого устройства сюда заходите.
Если с ПК.
В почту Вы же зашли?
А в Облако попасть не можете?
Может что-то глючит у Вас на странице ?
Как вариант решения проблемы.

Возможно блокиратор рекламы или какое-то расширение
в браузере тому причиной?
https://help.mail.ru/mail-help/faq/extensions
Попробуйте отключить и проверить.

Попробуйте почистить кэш браузера: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/cache
и очистить cookies в браузере: https://help.mail.ru/mail-help/helpful/clean

Попробуйте зайти с другого браузера или обновите версию своего браузера :
Opera http://www.opera.com/
Mozilla Firefox http://www.mozilla.org/ru/firefox/new/
Internet Explorer http://windows.microsoft.com/ru-ru/internet-explorer/download-ie
Google Chrome http://www.google.com/intl/ru/chrome/
https://help.mail.ru/mail-help/helpful/new_vers

Возможно у Вас стало тормозить соединение с интернетом.
Попробуйте проверить скорость соединения интернета:
http://www.speedtest.net/ru/
Если скорость маленькая, обращайтесь к своему провайдеру.

Если используете роутер, попробуйте перезагрузить его.
Либо перезагрузите устройство, с которого заходите сюда.
___________

Если Вы заходите сюда с мобильного устройства,
попробуйте переустановить приложение.

Приложение Облако Mail.Ru можно попробовать
скачать отсюда (как вариант):
http://softcatalog.info/ru/programmy/oblako-mailru
https://soft.softodrom.ru/ap/Облако-Mail-Ru-iPhone-iPad-p24226
____________

С проблемами по использованию Облако Mail.Ru можете
обращаться в службу поддержки сервиса на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.

Либо обращайтесь в службу поддержки сервиса
с помощью этой формы обратной связи:
https://help.mail.ru/cloud_web/confines#form
Остальные ответы
Никита Кожевников Эксперт Почты Mail.ru 5 лет назад
Здравствуйте.
Пожалуйста, воспользуйтесь формой https://help.mail.ru/surveys/claims , опишите ситуацию, сообщите версию используемого вами браузера (узнать её можно по ссылке ip.mail.ru ) и повторяется ли ситуация при использовании другого браузера.
Также пришлите полноэкранный скриншот с её отображением. Сделать скриншот можно по инструкции https://help.mail.ru/mail-help/helpful/screenshot .
@lex Искусственный Интеллект (113901) 5 лет назад
Заходим с системного блока через браузер и через почту майл ру в облако майл ру. Работаем в обычном штатном режиме, всё работает. Это что то у вас.
Похожие вопросы