Мобильные устройства
Лучший ответ
Если ты точку создавал то вернешься, а если не создавал то ни как
Остальные ответы
Ты же не слушаешь ни чего! Тебе, как об стену горохом Спать иди уже, двоечник ты. А то мыши набегут. :-/
нажимаешь кнопку ПУСК в трее, пишешь в поисковой строке (внизу меню которое откроется) - "восстановление системы" - когда найдется результат жми на него - выбирай точку и восстанавливай
Есть восстановления по точке восстановления в текущей ОС. Есть восстановление до заводских настроек с предустановленной операционной системой, если на диске не затерт скрытый раздел восстановления. Выбирай что тебе нужно.