Строительство и Ремонт
Кто делает самые долговечные ванны, дает десятилетние гарантии и где такую ванну купить? Нужна хорошая чугунная ванна с хорошим покрытием. Кто сейчас производит качественные ванны и дает долговечные гарантии на свой товар? И где эту ванну можно купить, чтобы точно не подделкой оказалась. 2 месяца
Лучший ответ
..Шведы.. Густав Берг.. но дорого..
Остальные ответы
Любая чугунина будет вечной. Эмаль не сама портится, ее портит хозяйка.
Да и акриловая при должном уходе больше 10 лет простоит
советские по 40 лет стоят. Думаю любая чугунная так же простоит
Если чугун, то Делафон. У меня Кальдевей стальная, хорошая. Но ей всего два года, не могу про 10 лет ничего сказать
Только на заводе-изготовителе или импортные. Настоящая чугунная ванна выдерживается (вылёживается в куче, на улице, 2-3 года (стабилизация). Говённая - делается через месяц после отливки. Нормальная чугунная ванна - тяжеленная, как ...Грубо говоря - чем тяжелее - тем лучше.
Ванна это роскошь, кабина - реалия
..Шведы.. Финны Немцы.... покупать там же
Гранитные тоже бывает, долго живут))) И с эмалью нет проблем...
Опыт пользования чугуниной из СССР говорит об этом... Дом построен в 60-х годах, ванная стоит родная... И другой не нужно. Вот Китай если начнет подделывать советские ванны.. но вряд ли, у них другое направление
Немецкая стальная Кальдевей расчитана на 30 лет службы и стоит на порядок дешевле чугуна, уход проще
Берите Roca - это уже классика. С какого года производят - я даже не скажу, но точно уже лет 100 фирме. Сама компания испанская и у нас они продаются с советских времен, наверное. У родителей рока стояла и стоит до сих пор и я себе ее же брал. Официалы Рока дают гарантию 10 лет и покупать тоже стоит не где-нибудь, а у дилеров или у кого сертификаты соответствия есть. Я заказывал через <a rel="nofollow" href="https://shop-roca.ru" target="_blank">https://shop-roca.ru</a> они официальные дилеры Рока в Москве
Сейчас все делают на 10 лет! Тот же импорт .Жизнь уже другая .Вы сами через 10-15 лет захотите сделать новый ремонт .Зачем переплачивать ???
Если именно чугунная нужна и с десятилетней гарантией то берите испанскую ванну Рока Малибу с антискользящим покрытием и хромированными ручками, в такой точно не подскользнуться и вставать после того как полежали там удобно. Ну и понятно европейское качество ванны которое гарантированно даст долговечность выше гарантийных сроков, у нас вон в ваннах нашего производства по несколько поколений мылись и если обновлять то и до сих пор используют с удовольствием. По мне так чугунная это лучший вариант.
Впервые такое слышу, чтобы давали такую гарантию на ванну. Я бы тоже не против увидеть ванну с такой большой гарантией. Я видела чугунную ванну и действительно ей было очень много лет я не могу точно сказать сколько ей было лет, только знаю что очень много. Решили <a href="/" rel="nofollow" title="54507806:##:catalog/santehnika/sanfayans/">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a> то данный сайт для покупки подойдет. На сайте представлена сантехника для квартиры. Также хорошо что на сайте представлена продукция отечественных и мировых производителей.