Психология
Лучший ответ
Я когда-то носил длинные волосы и иногда в транспорте случался такой казус: мне передавали деньги и говорили: ,,Девушка, передайте на билетик". ) Понимаю, что немного не в тему, но почему-то вспомнилось.
Остальные ответы
Молодой человек
не обращаются. разве что недавно цыганка сказала "касатик, дай я тебе погадаю"))) на что я предложил что я ей самой погадать могу... не захотела)))
Ты мой Бог. И подарок в пакете.
женчина.. девушка.. я вот сидю и думаю.. девушка, али женчина.. просто боюсь в зеркало посмотреть.. вдруг я там бабушка)))
Моя бабушка работает девушкой на телефонной станции
Сударь, Вы не будете столь любезны, ссудить несчастному пилигримму, пару монет на поправку здоровья...
чаще женщина, иногда девушка, но это смешно) а вот тетя как-то не было не разу
Женщина ))) что меня очень умиляет ))
....Девушка!... (ах, как мило это слышать....)..