Психология
Лучший ответ
не нужно.. зачем? незнакомому человеку... которого совсем не знаете.. аргументы? - Вы просто поставите в неловкое положение незнакомого человека, который, в "награду"..или в благодарность, не знаю, какое слово тут будет уместно.. - короче.. в ответ, он будет обязан рассказать Вам СВОЮ.. для верности.. для сохранности Вашей.. можете считать меня глупой.. или с предубеждениями.. ну вот такие у меня тараканы..) иначе.. это будет неравноценный обмен.. односторонний.. и Вы.. будете в этом случае сильно рисковать..) а мне Вас будет очень жаль.. и как бы Вы ни пытались, меня убедить, что хотите.. я заткну уши!.. и не буду Вас слушать!..)))
Остальные ответы
секрет, на то и секрет, что не для всех Как только Вы раскажите, он перестаёт быть самим собой, и теряет в цене
мне не нужны чужие тайны
да, но лучше секретным шифром) желательно в рунах
У меня секретов нету, так хоть ваш поберегу.
Секреты не рассказывают ) Их хранят .
Мне можно, я не болтлива) Только я сама не люблю быть хранительницей чужих секретов) А вот моя школьная подруга всегда предупреждала, чтобы ей секретов не говорили, а то она все равно проболтается))